Поделиться в Facebook Поделиться в Вконтакте Поделиться в Одноклассники Поделиться в Twitter Поделиться в Mail.ru Поделиться в WhatsApp Поделиться в Viber Поделиться в Telegram

Отделение неотложной медицинской помощи – одно из самых молодых в Детской городской больнице № 8. В отдельное структурное подразделение, в рамках реализации проекта «Бережливая поликлиника», части национального проекта «Здравоохранение», оно было выделено в июне 2019 года, объединив в себе неотложку и колл-центр. В целях тиражирования успешных практик в других медицинских организациях региона специалисты ДГБ поделились своим опытом информатизации деятельности и совершенствования работы с персоналом.


«Глядя на наших коллег, мы пытаемся оптимизировать труд сотрудников, внедрив современные технологии. В связи с тем, что наши автомобили не снабжены специальными световыми сигналами, мы столкнулись с проблемой доступа к пациенту – нас просто не пускают на территорию закрытых дворов. Поэтому мы работаем с программой, которая отправляет уведомления родителям о том, что врач уже подъехал», — рассказывает заведующий отделением неотложной медицинской помощи Максим Поткин.

Подразумевается, что, получив подобный сигнал, родитель встретит наших сотрудников, тем самым сократится время на обслуживание вызова. Программа позволяет в режиме онлайн отслеживать на каком адресе находится мобильная бригада, составить маршрут следования или передать попутный адрес.

Кроме того, оптимизирована работа диспетчерской по вызову врача на дом. В ней работают шесть сотрудников с постепенным уменьшением количества человек к концу смены.

«Мы разделили работу диспетчерской на два фронта, это люди кто общается с абонентом и сотрудник, который передает вызовы мобильным бригадам. Ответственный диспетчер передает адрес на смартфон мобильной бригады, где фельдшер может дать обратную связь диспетчеру, нажав пару клавиш», — говорит Максим Поткин.

В ближайшее время планируется внедрение роботизированного приёма вызова врача на дом. Модель обработки звонка роботом-оператором уже нами отработана.

Конечно, залогом качества работы отделения служит не только удобное приложение на смартфоне, но и, в первую очередь, люди, которые взяли на себя миссию сохранять здоровье маленьких пациентов.

«В 2021 году будем продолжать развивать практику семинаров. Работа – это не только формирование финансовой свободы, но и самореализация в обществе. Мы приветствуем желание коллег к развитию себя как личности, лидерских качеств и всячески стараемся способствовать этому. Для этого ввели в практику встречи с коучами, на которых разбираем сложные темы, помогаем совместно найти правильное решение для той или иной проблемы».

Источник Сайт Министерства Здравоохранения Свердловской области www.mzso.info

Оставьте отзыв