Поделиться в Facebook Поделиться в Вконтакте Поделиться в Одноклассники Поделиться в Twitter Поделиться в Mail.ru Поделиться в WhatsApp Поделиться в Viber Поделиться в Telegram

Сысертская центральная районная больница получила восемь планшетов для отделения скорой медицинской помощи. Новое оборудование позволит оптимизировать работу диспетчерской службы и внедрить бережливые технологии. В конечном итоге сократится время на обработку вызовов и прибытие бригады, а также уменьшатся материальные затраты на телефонную связь.

Техника закуплена благодаря нацпроекту «Здравоохранение» и уже используется бригадами в работе. Сотрудники отмечают удобство и интуитивно понятный интерфейс программного обеспечения. Планшеты подключены к отечественному софту «Автоматизированная диспетчерская информационная система», задача которого сократить время обработки вызова и уменьшить длительность доезда до пациента. В действительности это выглядит так: диспетчер получает вызов и направляет его на планшет первой освободившейся бригаде. Медики принимают заявку и подтверждают это с помощью планшета. Пока бригада едет к пациенту, есть возможность посмотреть детали вызова: возраст больного, жалобы. И все это без дополнительных звонков. Также с помощью планшета можно уточнить свободные места для профильной госпитализации в кардиоцентр или сосудистое отделение областной больницы.

«Самое главное преимущество – возможность отследить работу бригады. У нас территориально разрозненный район и очень часто вызовы поступают с разных локаций. С помощью программы «АДИС» и планшета диспетчер в режиме реального времени видит действия медиков и их местонахождение, он может оперативнее передавать и перенаправлять вызовы», — пояснил заведующий отделением скорой помощи Сысертской ЦРБ Станислав Макаров.

Цифровые технологии помогут усовершенствовать работу медиков. Речь идет о бережливых технологиях в здравоохранении, когда весь процесс оказания помощи организован с учетом экономии времени пациентов и сотрудников.

«Наша задача сделать процесс оказания медпомощи доступнее для конечного потребителя. В этом помогает внедрение бережливых технологий и автоматизированных средств. В конечном итоге пациенту не так важно, в какой программе работает диспетчер или бригада скорой. Гораздо важнее, чтобы медик прибыл вовремя и сумел помочь», – прокомментировал главный врач Сысертской ЦРБ Рифать Янгуразов.

За 2020 год Сысертская скорая помощь обслужила 15 382 вызова. Всего для 68 тысяч жителей работает шесть линейных бригад скорой помощи. Две дежурит в Сысерти и по одной в отдаленных территориях: в поселках Бобровский, Двуреченск, а также в селах Патруши и Никольское.

Источник Сайт Министерства Здравоохранения Свердловской области www.mzso.info