Поделиться в Facebook Поделиться в Вконтакте Поделиться в Одноклассники Поделиться в Twitter Поделиться в Mail.ru Поделиться в WhatsApp Поделиться в Viber Поделиться в Telegram

Торжественное открытие фельдшерско-акушерского пункта (ФАП) состоялось в посёлке Горный Каменского городского округа. Благодаря реализации программы модернизации первичного звена здравоохранения медицинская помощь стала гораздо доступнее и комфортнее ещё для 600 сельских жителей не только посёлка Горный, но и деревень Бекленищева, Перебор, Смолинское, Ключи.



ФАП соответствует всем современным требованиям. Новое оборудование, инженерные коммуникации, мебель, интернет. Фельдшер Татьяна Мордовских считает, что в новом здании работать будет очень комфортно, а подключение к интернету позволит выдавать электронные больничные листы, проводить телемедицинские консультации и вести медкарты пациентов в электронном виде.


«Первый фельдшерско-акушерский пункт в посёлке Горный был открыт в 1950 году. Конечно же, здание уже ветхое, старое, деревянное, где не было даже водопровода. Поэтому мы особенно рады получить такое модульное современное строение и дальше работать на благо наших жителей», – говорит главный врач Каменской ЦРБ Юлия Ермолаева.

У нового здания есть все приспособления для людей с ограниченными возможностям здоровья. Оно оборудовано комфортной зоной ожидания, кабинетом приёма пациентов, процедурным и прививочным кабинетами. Здесь можно снять ЭКГ, измерить уровень сахара в крови и внутриглазное давление. А благодаря оснащению ФАПа, фельдшер на месте сможет оказывать плановую, неотложную и экстренную помощь.


Установка модульных ФАПов в Свердловской области – результат реализации региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения, утверждённой губернатором Евгением Куйвашевым. Их строительство позволяет вывести на качественно новый уровень медицинскую помощь по всему региону. В 2022 году на Среднем Урале установят ещё 18 модульных фельдшерско-акушерских пунктов.

Источник Сайт Министерства Здравоохранения Свердловской области www.mzso.info