Поделиться в Facebook Поделиться в Вконтакте Поделиться в Одноклассники Поделиться в Twitter Поделиться в Mail.ru Поделиться в WhatsApp Поделиться в Viber Поделиться в Telegram

В поликлиническом отделении екатеринбургской больницы №3, находящемся в отдалённом микрорайоне Старая Сортировка, которое открылось чуть больше года назад, подвели итоги внедрения, в рамках национального проекта «Здравоохранение», «бережливых технологий».

В новом отделении сразу был реализован проект «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь на территории Свердловской области» на основе применения технологий бережливого производства.

Открытая регистратура, наглядная навигация, электронная очередь, система 5С на рабочем месте врача и многое другое были внедрены при открытии. А медики усовершенствовали процессы оказания медицинской помощи в процессе работы.

Одним из хороших показателей в этой поликлинике отметили возросшее число проведенных обследований в рамках диспансеризации. За год медикам удалось выстроить адресную систему оказания медицинской помощи, и горожане с удовольствием проходили все необходимые обследования. Пациенты сразу идут в кабинет диспансеризации, там же им выдают направления на обследования согласно возрасту, помогают заполнить все необходимые информированные согласия и анкеты.

Медицинским сестрам выделили отдельный пост, что позволило им больше времени уделять работе с документацией участков. Они стали выполнять всю подготовительную работу, не задействуя врачебный ресурс. А систематизация документации участков позволила медицинским сестрам адресно общаться со своими пациентами, информировать о необходимых медицинских осмотрах в рамках диспансеризации.

Ещё одним плюсом внедренных бережливых технологий является и то, что после медицинского осмотра, пациенту по направлению врача в этот же день проводят ультразвуковое обследование или ЭКГ, могут поставить прививку или собрать кровь для лабораторного исследования.

«На приеме участковые доктора работают с электронной амбулаторной картой пациента. Ушли затраты на поиски анализов и записей в старых бумажных картах. Это позволило больше времени уделять непосредственному общению врача с пациентом. К этому мы и стремились», – рассказал заведующий терапевтическим отделением №3 поликлиники №1 ЦГКБ №3 Александр Кипрушев.

Источник Сайт Министерства Здравоохранения Свердловской области www.mzso.info