Поделиться в Facebook Поделиться в Вконтакте Поделиться в Одноклассники Поделиться в Twitter Поделиться в Mail.ru Поделиться в WhatsApp Поделиться в Viber Поделиться в Telegram
В Уральском государственном медицинском университете (УГМУ) разработали дистанционный курс по теме «Инфекция, вызванная новым вариантом коронавируса SARS-CoV-2: тактика врачей первичного звена». В обучении оказались заинтересованы не только уральские врачи, но также преподаватели, резиденты клинической ординатуры и студенты магистратуры Бухарского государственного медицинского института (Узбекистан) – зарубежного партнера УГМУ. Курс повышения квалификации включает в себя, в частности, блоки по медикаментозной профилактике новой коронавирусной инфекции, недопущению ее распространения в медицинских организациях, рациональному использованию средств индивидуальной защиты. Разработкой программы занимались доктора медицинских наук: проректор по непрерывному медицинскому образованию и региональному развитию, завкафедрой инфекционных болезней и клинической иммунологии УГМУ Алебай Сабитов, профессор кафедры анестезиологии, реаниматологии и трансфузиологии ФПК и ПП Вячеслав Кузьмин, а также профессор кафедры фтизиатрии, пульмонологии и торакальной хирургии Игорь Лещенко и и.о. заведующего кафедрой эпидемиологии, социальной гигиены и организации госсанэпидслужбы Анна Косова. Обучение уже успешно прошли 549 ординаторов УГМУ, поступили заявки от врачей из Екатеринбурга, Ивделя, Карпинска и Нижней Туры. Интерес зарубежных коллег из Бухары также высокий: на данный момент на курс заявились более 200 человек. При этом сначала речь шла о профессорско-преподавательском составе Бухарского медицинского института, но затем к ним стали присоединяться врачи из узбекского региона, рассказал проректор УГМУ по перспективному развитию и международной деятельности Михаил Флягин. Те, кто уже прошел курс, делятся положительными отзывами и отмечают, что выявили для себя важные аспекты в вопросах лечения и профилактики коронавирусной инфекции. #Здравоохранение #МинздравСО Автор: Дарья Корчак, УГМУ.